Этикетка для одежды — это больше, чем просто кусок ткани.
Это то, что привлекает внимание покупателя к одежде. Он описывает, что представляет собой продукт на самом деле. В наши дни этикетки действительно помогают продавать одежду. Покупатели решают, покупать одежду или нет, на основании ее этикетки.
Выбор лейбла для одежды может быть сложным. Возможно, вы не уверены, для чего именно нужны все разные этикетки или какие из них вам нужны для ваших товаров, и это нормально Подробнее.
На самом деле, это более чем нормально. Термин «этикетка для одежды» включает в себя множество различных типов этикеток, которые вы найдете на любой одежде или текстильном изделии, так что присядьте (ну, читайте дальше) и позвольте нам прояснить несколько вопросов, которые могут у вас возникнуть.
Если мы собираемся начать с основ, это то, что вам следует знать. Существует примерно пять различных типов маркировки, которые вы можете найти на любом предмете одежды, и они следующие:
- брендинг,
- уход (включая предупреждающие этикетки),
- содержание,
- размер
- и страна происхождения.
Эта информация передается клиентам (или любому конечному пользователю продукта, который вы маркируете) специально для того, чтобы они могли получить максимальную отдачу от товара.
Теперь вы можете решить, что вам не нужна вся эта информация о ваших продуктах.
Или вы можете захотеть собрать часть этой информации на меньшем количестве этикеток — все это возможно!
Ниже мы обсудим эти различные этикетки, чтобы вдохновить вас придумать комбинацию, которая лучше всего подходит для вашего бренда.

Этикетки брендов
Фирменная этикетка — это место, где можно раскрыть свой творческий потенциал. Эти этикетки отражают ваш личный стиль и индивидуальность бренда с помощью имени, логотипа, цветовой палитры и иногда контактной информации.
Они могут быть большими или маленькими, спрятанными или интегрированными в дизайн вашего предмета.
Мы рекомендуем выбирать тканые этикетки для вашего брендинга и сосредоточиться всего на нескольких вещах, таких как ваше имя и логотип.
Сохранение этих этикеток простыми по содержанию (но богатыми по дизайну!) является ключом к получению привлекательной и запоминающейся этикетки бренда без дополнительной информации, отвлекающей от этого.

Этикетки по уходу и содержимому
Этикетка по уходу и содержанию — это информационная этикетка, которую можно найти на любом предмете одежды или текстиле, который вы покупаете.
Эти бирки информируют владельца о том, из какого материала сделан предмет. Вероятно, также содержат конкретные инструкции по стирке или стирке.
На этой этикетке могут быть как символы, так и несколько строк текста, что делает печатные этикетки идеальными для этого.
На многих этикетках по уходу и содержанию также указана страна происхождения, поэтому рассмотрите возможность добавления ее, если хотите уменьшить общее количество этикеток на своем продукте.
Если вы продаете товары населению, обязательно сначала ознакомьтесь с местными законами и правилами, прежде чем заказывать их. Во многих местах действуют особые правила в отношении этикеток по уходу на текстильных изделиях, поэтому вам необходимо их соблюдать.

Этикетки с размерами
Добавление этикетки с размером к вашей одежде — хорошая идея. Особенно если вы планируете делать несколько размеров одинаковых вещей или планируете их продавать.
Этикетки с размерами можно размещать в любом месте одежды. Но обычно они находятся рядом с этикеткой с информацией об уходе и содержимом или прикреплены к этикетке бренда.
Вы также можете добавить информацию о размерах непосредственно на этикетку по уходу или бренд, которую вы уже планируете заказать. Но это означает, что вам, вероятно, придется заказать несколько этикеток, если вы планируете предлагать более одного размера.
Этикетки страны происхождения
Страна происхождения или этикетки «Сделано в ___» указывают на происхождение товара. Демонстрация этого является законным требованием в большинстве стран.
Иногда страна происхождения указана на этикетке для ухода и содержания, но если вы хотите показать наследие своего предмета, создание отдельной бирки — отличный способ сделать это.

Бирки
Навесные бирки привлекают внимание к вашему бренду и товару в оживленной розничной сети. Обычно они изготавливаются на толстом картоне и предназначены для отображения на видном месте вашего товара. Чтобы предоставить информацию, которую покупатели захотят узнать немедленно, например, цену и размер.
Они предназначены для удаления после покупки предмета. Поэтому многие дизайнеры используют свои бирки как место, чтобы рассказать историю бренда.
Это отличный способ дать новым клиентам лучшее представление о том, почему ваш продукт особенный, пока они еще просматривают стойку.