Telegram-маркетинг — разновидность мессенджер-маркетинга , подразумевающая продвижение бренда через Telegram. С помощью этого канала вы можете расширить охват, увеличить продажи и помочь клиентам изучить ваши услуги.
Telegram — это облачное приложение для обмена сообщениями, которое работает на любом устройстве: смартфонах, планшетах и компьютерах. Это быстро, безопасно и бесплатно. Он позволяет пользователям отправлять текстовые сообщения, обмениваться фотографиями, видео и файлами. Вы также можете создавать группы и каналы, чтобы лучше взаимодействовать со своей аудиторией.
Почему вы должны использовать Telegram-маркетинг для своего бизнеса?
По состоянию на апрель 2020 года аудитория Telegram выросла до 400 миллионов активных пользователей в месяц. 1,5 миллиона пользователей загружают приложение и регистрируются каждый день. Растущая популярность платформы позволяет маркетологам пользоваться многими из следующих преимуществ.
Преимущества Телеграмм:
- Позволяет маркетологам информировать свою аудиторию. Это возможно с каналами Telegram. Создайте общедоступный или частный канал и пригласите своих текущих клиентов присоединиться к нему. Делитесь фотографиями и видео своих продуктов, рассказывайте подписчикам об истории своего бренда и представляйте свою команду. Уведомляйте клиентов о предстоящих распродажах и горячих предложениях.
- Помогает маркетологам лучше общаться со своими клиентами. Группы Telegram помогут вам напрямую взаимодействовать с вашими клиентами. Группа Telegram — это чат, в котором вы можете общаться со своей аудиторией, а участники вашей группы могут взаимодействовать друг с другом. Вы также можете добавить администраторов для более эффективного управления группой. В группе вы можете позволить своим постоянным клиентам помогать новым лидам, отвечая на вопросы о вашем продукте или услуге. Группы Telegram — отличная возможность создать сообщество.
- Позволяет брендам поддерживать клиентов 24/7. Здесь в игру вступают чат-боты. Чат-бот — это онлайн-помощник, с помощью которого вы можете упростить повседневные задачи. Делегируйте ответы на часто задаваемые вопросы, обработку заказов и консультации клиентов чат-ботам, которые доступны круглосуточно и без выходных. Таким образом, ваша команда поддержки клиентов может работать над более сложными проблемами. Создайте чат-бота без каких-либо технических навыков с помощью SendPulse и разработайте потоки автоответов для отправки сообщений после того, как пользователь введет указанное вами ключевое слово, например, «доставка», «цена» или «возврат».
- Позволяет брендам привлекать трафик на веб-сайт. Делитесь ссылками на свои целевые страницы , приглашайте своих клиентов ознакомиться с вашей новой коллекцией или делитесь ссылкой на отзывы ваших клиентов. Таким образом вы увеличите посещаемость определенных страниц сайта .
- Увеличьте вовлеченность пользователей. Вы можете легко сделать это с помощью опросов Telegram и накрутка репостов в telegram . Создайте опрос с несколькими вариантами ответов, чтобы узнать мнение ваших клиентов о вашем продукте или услуге; создайте викторину, в которой вы объясните, почему пользователь выбрал неправильный вариант. Последний вариант особенно хорош для образовательных услуг. Ваши опросы могут быть анонимными.
Теперь, когда вы знаете о преимуществах использования Telegram, давайте узнаем, как включить все эти инструменты в вашу стратегию.