Тот, кто на постоянной основе водит тяжёлые грузовые автомобили, скорее всего, полностью согласится с распространённым утверждением о том, что по сравнению с легковушкой – это совершенно иной автомобиль.
Именно поэтому выбирать грузовые шины необходимо, вооружившись определёнными знаниями в данном направлении. Тот, кто желает приобрести по-настоящему идеальные шины R20 на грузовик в интернет-магазине «Эксклюзив», должен руководствоваться не только мнением продавца, но и сам знать и характеристики различных типов резины, которые могли бы оказать какое-либо воздействие в процессе передвижения.
Только в этом случае колёса будут соответствовать не только модели транспорта, но и дорожным условиям. Особенности классификации грузовых покрышек
Учитывая, что шины данного типа могут эксплуатироваться в самых разнообразных условиях, важно изначально научиться разбираться в их разновидностях. Классифицируются покрышки для грузовиков по нескольким характеристикам одновременно, это профиль, рисунок протектора и наличие камеры.
Почти все покрышки относятся к числу пневматических, которые в свою очередь классифицируются ещё и на камерные и бескамерные. Первые состоят из камеры и покрышки, которая отвечает за контакт с дорогой. Во втором случае закачивается воздух в пространство, расположенное между покрышкой и колёсным ободом, камера в этом случае отсутствует.
Если выбираются бескамерные модели, то можно гарантировать, что производитель использовал для их создания самые совершенные резиновые смеси, известные на сегодняшний день. Они отмечаются повышенной устойчивостью к нагрузкам и обеспечивают полную герметичность.
Если выбираются радиальные шины, то слои корда располагаются по радиусу в отличие от диагональных, где нити сходятся под углом, варьирующимся до 60°.
Ещё одним основанием классифицировать грузовые покрышки является тип профиля. Современные производители выпускают низкопрофильные, сверхнизкопрофильные и широкопрофильные шины.
Среди владельцев грузового транспорта резина с высоким профилем большой популярностью не пользуется, так как устойчивость автомобиля от этого значительно страдает. В отличие от тех характеристик, что демонстрируют шины легковые, для грузовых существуют не два, а четыре типа, предназначенных не для конкретного сезона, а для разных дорожных условий.
Дорожный протектор может использоваться на асфальте, универсальный же позволяет кататься практически по любому покрытию. Зимние покрышки обеспечивают сцепляемость и проходимость на снегу, а те модели, что предназначены для бездорожья, «пролезут», кажется где угодно.