Auto Сlub Spb Для водителей Как легко и быстро начать персонализировать рассылки?

Как легко и быстро начать персонализировать рассылки?

255fb9bc92077c991d6005cd74d78bd4

В современном мире нас окружает поток информации, который течет 24 часа в сутки. Когда мы открываем нашу почту, нас засыпают сотнями сообщений — будь то личные или деловые. Однако лишь горстка людей может заинтересовать нас настолько, чтобы мы открылись.
Почему некоторые электронные письма интригуют нас, а некоторые мы просто игнорируем? Согласно 14-му опросу об использовании электронной почты, почти половина из нас (43% респондентов) получает не более 20 электронных писем в день. Мобильная рассылка в этом случае более эфективная:
https://mediasole.ru/kak_delat_rassylku_na_mobilnye_nomera
Представленная статистика наглядно показывает, что электронная почта занимает высокое место в иерархии средств коммуникации с клиентом. Чтобы привлечь внимание наших получателей и побудить их к активным действиям, мы должны уделять больше времени, ресурсов и усилий созданию идеальной рассылки.
При отправке рассылки мы должны учитывать предпочтения наших пользователей. Мы должны создавать контент, который они находят привлекательным, неожиданным или просто нравится им. Ниже вы найдете несколько простых способов персонализировать свои рассылки ?

1. Привет, Хьюберт! — как персонализировать рассылки

При построении базы данных или создании формы подписки стоит подумать о получении важной информации о нашем потенциальном подписчике. Помимо адреса электронной почты, это могут быть, например, имя, дата рождения или номер телефона. Однако вопрос предоставления информации пользователем – очень деликатный вопрос. Поэтому не стоит переусердствовать с количеством полей для заполнения в форме, чтобы не отпугнуть наших потенциальных клиентов. Само имя подписчика дает нам большой простор для персонализации рассылки. Благодаря этому, помимо персонализации приветствия в электронном письме (Привет, Хьюберт, Доброе утро, Хьюберт, Уважаемый сэр), вы также можете создать динамическую тему создания (Хуберт — последний информационный бюллетень уже ждет вас, Хьюберт, мы есть для вас лучшие предложения), в котором вы укажете имя получателя.

255fb9bc92077c991d6005cd74d78bd4
Кроме того, знание имени дает нам возможность определить пол наших подписчиков. Эта информация позволит вводить в одну рассылку дополнительный динамический контент — например, информацию о скидках на женскую одежду для женщин и акциях на мужскую одежду для мужчин. Также возможно создать динамическое вложение, отправителя или тему. Все основано на значениях, указанных в характеристиках, присвоенных отдельным подписчикам (например, пол клиента, имя клиента, почтовый индекс, город).

2. Отметьте свои информационные бюллетени

При создании рассылки не забывайте про тегирование новостей, товаров или отдельных разделов, которые ссылаются на определенные страницы. Благодаря этому для последующих рассылок можно подготовить персонализированный контент в рассылках на основе переходов по тегированным ссылкам. Вы узнаете, какой конкретный контент представляет интерес и важность для конкретных пользователей, и подстроите его под дальнейшее общение. Соответствующее тегирование облегчает создание нужного контента, позволяет укрепить связи с пользователями и создать отдельные группы для разных продуктов или тематик.

3. Рассылка – идеальное время

Часто клиенты спрашивают нас, в какое время и в какие конкретно дни отправлять рассылки, чтобы они добились удовлетворительного результата. Однозначного ответа нет, но есть несколько теорий. Однако вместо того, чтобы использовать информацию, которую вы можете найти в Интернете, используйте функции, предоставляемые системой электронного маркетинга. Его возможности позволят детально изучить реакцию вашей базы данных, чтобы персонализировать рассылки, например, с точки зрения времени доставки. На основе информации, полученной из отчетов, вы можете запланировать отправку в те дни, когда сообщения открываются чаще всего, и в удобное для данного пользователя время. Таким образом, шансы на желаемые реакции значительно возрастают.
Оптимизатор доставки позволит вам точно протестировать вашу рассылку в разные дни и в разное время. При планировании одной кампании вы можете указать несколько дат отгрузки (дней и часов). После завершения отправки все, что вам нужно сделать, это проанализировать отчеты, в которых будет указано, в какое время получатели открывают и нажимают на ваши сообщения.
С другой стороны, благодаря почасовой отправке электронные письма будут доходить до получателей в предпочтительное время, когда сообщение было ранее открыто. При этом типе отправлений система анализирует отправления, чтобы определить предпочтительное время для данного пользователя на основе истории открытий.

4. Проведите A/B/X тесты

A/B/X тесты дают возможность протестировать не только различные темы, но и различные элементы творения. Правильно проведенные тесты могут помочь улучшить и увеличить количество открытий и кликов. На основе отчетов о доставке вы проанализируете и поймете поведение клиентов: что побуждает их действовать и какие области им действительно интересны. После завершения тестов система электронного маркетинга позволяет автоматически отправить сообщение — создание, которое сработало лучше всего и принесет удовлетворительные результаты. Безусловно, использование этой функции позволит вам еще лучше персонализировать свои рассылки.

5. Сегментируйте базу

Анализ базы данных является обязательной задачей. Имейте это в виду, отправляя конкретный контент потенциальным клиентам. Не зацикливайтесь на количестве — иногда меньше значит больше. Найдите минутку, чтобы подумать о том, как вы можете сегментировать свою базу данных, чтобы ваша аудитория получала интересующий их контент. Проанализируйте базу данных по показателям OR, CTR и дням получения сообщений. Разделите базу контактов на группы со схожими интересами (люди, записывающиеся на конференцию, будут автоматически сегментированы в группу, интересующуюся мероприятиями и обучением, что позволит им получить приглашение, например, в новые выпуски). Лучшее соответствие рассылаемого контента потребностям потенциальных и текущих клиентов принесет дополнительные преимущества. Сегментация базы данных необходима для эффективной персонализации ваших рассылок!

Перед очередной запланированной отправкой проанализируйте свои текущие кампании и подумайте, с чего начать применять персонализацию рассылки. Прочитайте имеющиеся у вас данные о ваших получателях. Введите динамический контент, пометьте ссылки и установите доставку в разные дни и время. Подробно изучите свою базу. Обратите внимание, как ваша аудитория реагирует на ваши изменения. Проверьте, когда они активны и что мотивирует их действовать. Благодаря этому вы адаптируете контент к ожиданиям ваших клиентов, и это сделает их более вовлеченными и, безусловно, отразится на ваших результатах.

1 комментарий для “Как легко и быстро начать персонализировать рассылки?”

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Fiat Club Belarus > куплю панель под CD магнитолу для БравоFiat Club Belarus > куплю панель под CD магнитолу для Браво

Народ, продайте или подскажи у кого можно купить панель под CD магнитолу для Браво.. очень нада… pauliq May 12 2008, 09:46 На Некрасова были помню, в павильонах с магнитолами! ukruby

Просмотр профиляПросмотр профиля

 Fiat Club Belarus > Просмотр профиля Опции профиля slets7 Новичок Группа: Members Регистрация: 10-February 13 Статистика активности Часовой пояс пользователя Sep 11 2014, 06:24 Всего сообщений 6 ( 0 за день /

Adblock
detector