Auto Сlub Spb Авто обзоры Обновленная версия Peugeot 3008: полировка успеха

Обновленная версия Peugeot 3008: полировка успеха

peugeot-3008

В сентябре прошлого года компания Peugeot представила миру обновленную версию своей популярной модели 3008, с момента ее запуска в 2016 году было продано более 800 000 единиц, из которых более 1 300 продано на территории Болгарии.

Преемник обладателя награды «Европейский автомобиль года 2017» сохраняет общую привлекательность модели внедорожника второго поколения, но поднимает его на еще более высокий и роскошный уровень — стратегия, которой Peugeot с большим успехом следовала на протяжении всей своей истории. ассортимент за последние более пяти лет.

В то время как в оригинальной версии второго поколения 3008 дизайнеры Peugeot подошли к формированию передней части автомобиля несколько более избирательно, сосредоточив стиль в центральной части носа автомобиля, в его обновленной версии мы наблюдаем буквально взрыв. видение, отраженное в реальности в виде тысяч мелких вертикальных декоративных элементов, образующих переднюю решетку. Они охватывают почти всю переднюю часть автомобиля и заканчиваются более крупными продолговатыми прорезями, доходящими почти до конца передних крыльев.

peugeot-3008-2

Также совершенно новым является расположение передних и задних фонарей, теперь полностью светодиодных, которые приобрели более элегантный и полированный вид и идеально вписываются в новую цветовую гамму экстерьера с 7 предложениями, включая новое предложение Bleu Vertigo, а также с 18- и 19-дюймовыми легкосплавными дисками на уровнях GT и GT Pack.

Салон обновленного Peugeot 3008, сохранив свои просторные размеры, также претерпел серьезную программу модернизации, основной акцент здесь сделан на поднятие атмосферы на еще более высокий уровень. Теперь водитель может рассчитывать на новую цифровую панель приборов и 10-дюймовый сенсорный центральный экран мультимедийно-навигационной системы.

Уникальная компоновка передней части салона Peugeot i-Cockpit с основным упором на комфорт водителя продолжает радовать нас своим компактным многофункциональным рулевым колесом со скошенными верхней и нижней частями, а также интересной новинкой в виде декоративные элементы из натурального дерева, алькантары, наппы и натуральной кожи могут рассчитывать на выбранные комплектации GT и GT Pack.

Что касается линейки двигателей, то Peugeot делает ставку на разнообразную гамму, в которую входят как классические бензиновые, так и дизельные модификации, а также два электрифицированных подключаемых гибрида.

Бензиновые версии 3008 — это 1.2 PureTech мощностью 130 л.с. и 1.6 PureTech мощностью 180 л.с., первая доступна в сочетании с 6-ступенчатой механической или 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, а вторая — с исключительно хорошо сконфигурированной автоматической коробкой передач.

Дизельное сердце Peugeot 3008 — одноцилиндровый BlueHDi, рабочим объемом 1,5 литра и максимальной мощностью 130 лошадиных сил, причем агрегат можно заказать в сочетании с 6-ступенчатой механической или 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Электрификация в портфеле модификаций 3008 представлена ​​2-мя рыночными предложениями, оба из которых выполнены с литий-ионным аккумуляторным блоком емкостью 13,2 кВтч. В базе установлен 1,6-литровый бензиновый двигатель PureTech 180 и электродвигатель мощностью 110 лошадиных сил, оба из которых отвечают за привод передних колес. Эта версия HYBRID 225 e-EAT8 модели 3008 способна обеспечить автономность в чистом электрическом режиме около 56 километров, а для зарядки аккумулятора, в зависимости от источника питания, требуется от чуть менее 2 до 7 часов.

Топовой версией в портфеле модификаций Peugeot 3008 является подключаемая версия HYBRID4 300 e-EAT8, которая модернизирует предыдущую за счет другого электродвигателя, приводящего в движение задние колеса. При максимальной мощности в 300 лошадиных сил эта версия модели внедорожника предлагает аналогичные параметры, но в результате работы второго электродвигателя обещает увеличение автономности в чисто электрическом режиме до 59 километров, а также предоставление серьезное дополнительное преимущество вождения автомобиля с 4 ведущими колесами.

Дополнительное удобство и спокойствие для владельцев электрифицированных версий 3008 Peugeot также предлагает благодаря приложению для мобильного телефона MyPeugeot. С его помощью пользователи имеют возможность в режиме реального времени получать информацию о состоянии заряда аккумулятора автомобиля, удаленно запускать или останавливать процесс зарядки, задавать температуру для салона и другое.

В новой версии 3008 Peugeot развивает тему безопасности и комфорта с включением нескольких высокотехнологичных систем, в том числе системы ночного видения, которая распознает и отмечает на экране панели приборов пешеходов и животных, находящихся на расстоянии 200-200 метров. 250 метров до конца в световом пятне фар, адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического стоп-энд-гоу при движении в пробке, система позиционирования и слежения за полосой движения, автоматическое включение тормозной системы в случае опасности столкновения, улучшенная система распознавания дорожных знаков и другие.

Для более предприимчивых или просто как выход из сложной ситуации 3008 по-прежнему предлагается с адаптивной системой Advanced Grip Control, которая предлагает выбор работы между четырьмя предварительно настроенными режимами (Нормальный, Снег, Грязь и Песок), а также система помощи на спуске.

Сервис-мануал по самостоятельному ремонту легкового автомобиля Peugeot 207: http://www.peugeotbook.ru/bg/20X/207

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

pervyj-gruzovik-kamaz-shodit-s-konvejera-1976

КАМАЗ: история созданияКАМАЗ: история создания

Рынок грузовых автомобилей нашей страны наполнен большим количеством большегрузных автомобилей разных марок, но самый большой удельный вес составляют отечественные автомобили под названием «КАМАЗ». Несмотря на то, что продажи грузовиков Ивеко

2008-dodge-viper-srt10-acr-05-1280x960

Заряженный Dodge ViperЗаряженный Dodge Viper

Известная американская компания Hennessey Performance Engineering, специализирующаяся на создании заряженных версий и без того мощных спортивных автомобилей, 20 декабря сего года представит публике первый завершённый Dodge Viper SRT10. Среднемоторный заднеприводной

pervyj-pikap-mersedes

В 2020 году у Mercedes появится среднеразмерный пикапВ 2020 году у Mercedes появится среднеразмерный пикап

Компания Mercedes-Benz планирует выпустить первый в своей истории пикап, причем это будет относительно компактная модель, особенно по сравнению с Ford F150. Предполагается, что автомобиль поступит в продажу не позже 2020

Adblock
detector