проблема сраходом топлива — Fiat Club Belarus

Цитата(valery3993 @ Jan 9 2010, 18:06 ) post_snapback-4710838

Попробуй проверить датчик давления в впускном коллекторе. Впринципе во всех машинах с ЭБУ он отвечает за впрыск топлива в зависимости от колличества всасываемого воздуха. Если он показывает, что воздуха много и форсунка будет лить много.

какрас я сказал давай я его отключу, отключил зажглас лампочка впрыск топлива и горит постояно, ездил так два дня, стало намного лутче ненадо ждать 5 минут чтоб завилась, вначале немного сперебоями и потом выпромляетса но не глохнит хоть ненадо ждать 5 мин.но запах еткий остался.

вчера я отключил ешо одну веш незнаю как оно называется, шас пошлю фото, запах пропал заводится нормално проблема ишезла, но утром я понял что я отключил когда завёл машину, это авто подсос, чучуть погазовал согрелась и всё работает нормально. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) что шас делать менять датчик давления и ету штуку? (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)

Related Post

Fiat Club Belarus > Продам для Punto IFiat Club Belarus > Продам для Punto I

Нашел в гараже кой-чего для первой Пунты:-ЭБУ двигателя IAW 8F.5T/070C-18 от Punto 75-корпус топливного насоса вместе с датчиком уровня топлива-стеклоподъемник передней левой двери электрический-стеклоподъемник задней левой двери механический-замки передн. и

Регулировка зазоров клапанов на двигателях 1,2л (176A… 178…) — Fiat Club BelarusРегулировка зазоров клапанов на двигателях 1,2л (176A… 178…) — Fiat Club Belarus

Регулировка зазоров клапанов на двигателях 1,2л (176A… 178…) Palio, Punto …Хочется сразу сказать, что зазоры клапанов лучше регулировать самому, потому что на СТО вас надурят это сто процентов. Заменят для