проблема сраходом топлива — Fiat Club Belarus

Цитата(valery3993 @ Jan 9 2010, 18:06 ) post_snapback-1679367

Попробуй проверить датчик давления в впускном коллекторе. Впринципе во всех машинах с ЭБУ он отвечает за впрыск топлива в зависимости от колличества всасываемого воздуха. Если он показывает, что воздуха много и форсунка будет лить много.

какрас я сказал давай я его отключу, отключил зажглас лампочка впрыск топлива и горит постояно, ездил так два дня, стало намного лутче ненадо ждать 5 минут чтоб завилась, вначале немного сперебоями и потом выпромляетса но не глохнит хоть ненадо ждать 5 мин.но запах еткий остался.

вчера я отключил ешо одну веш незнаю как оно называется, шас пошлю фото, запах пропал заводится нормално проблема ишезла, но утром я понял что я отключил когда завёл машину, это авто подсос, чучуть погазовал согрелась и всё работает нормально. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) что шас делать менять датчик давления и ету штуку? (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)

Related Post

Аргентинские угонщики не размениваются на мелочи — Fiat Club BelarusАргентинские угонщики не размениваются на мелочи — Fiat Club Belarus

Экстренная ситуация сложилась на дорогах аргентинской провинции Сан-Луис, после того как неизвестный угнал со станции поезд. Как передает радио «Маяк», локомотив проехал 150 км без машиниста. Все время, пока управляемый

Infiniti переходит на моторы MercedesInfiniti переходит на моторы Mercedes

10:02:2013 г. В ближайшее время под капотом моделей марки Infiniti появятся силовые агрегаты, которые разработаны Mercedes-Benz. Дебютное авто с немецким «сердцем» отметится премьерой в начале весны нынешнего года в рамках