Замена ремкомплекта рычагов задней подвески

i-22-1994138

Замена ремкомплекта рычагов задней подвески Fiat Palio/Marea и д.р./ AR – 145, 146, 155/ Lancia – Delta, Dedra Порядок примерно следующий: Ослабляем болты крепления колеса, но пока колесо не снимаем. Откручиваем кронштейн, на котором крепятся тормозная трубка и трос ручника. Откручиваем стабилизатор поперечной устойчивости с 2-х сторон. И скидываем пружинку.

Откручиваем амортизатор снизу.

i-22-1994138

Устанавливаем на пружину специальные приспособления для снятия пружин. Поднимаем заднее колесо на домкрат. Снимаем пружину. Для того чтобы снять пружину нужно выбить распорный пластмассовый штифт и снять «чашку».

После того как сняли пружину снимаем колесо. Затем откручиваем тормозную трубку от тормозного цилиндра. В книге еще пишут что нужно отсоединить трос ручника от барабана, но у меня этого сделать не получилось. И поэтому я немного в неудобном положении делал все следующие операции.

Откручиваем гайку и достаем болт крепления рычага.

Все, рычаг у вас в руках если вы, конечно, смогли отсоединить трос ручника. Я не смог, поэтому я делал все возле машины, благо длина троса позволяла. Далее извлекаем из рычага старый ремкомплект, выглядит он так:

Для того чтобы его вытащить нужно выбить металлическую втулку. Затем достаем пластмассовую втулку и выбиваем из рычага наружные обоймы подшипников. Ну и устанавливаем новые запцацки Сначала ставим пластмассовую втулку. Забиваем новые обоймы подшипника, это можно делать с помощью старых обойм.

В отверстии рычага в нужном месте уменьшается диаметр, поэтому больше чем нужно вы обойму не забьете. Затем устанавливаем подшипник, смазав его до этого литолом. Затем на одну сторону металлической втулки надеваем пыльник и набиваем на неё шайбу, потом вставляем все это дело в рычаг и с другой стороны забиваем такую же шайбу, не забыв поставить пыльник. Все. Устанавливаем все обратном порядке. И катаемся без хруста в подвеске P.S. я, не зная как устроена эта втулка в рычаге, попытался сделать ремонт не откручивая тормозной трубки от цилиндра и не снимая колеса, нехрена у меня не получилось, только времени намного больше ушло. Вот как выглядела моя конструкция : ))

Related Post

eee808f8383f42f1bd62a12c857c231d

Почему так важны спойлеры на автомобиль?Почему так важны спойлеры на автомобиль?

Спойлеры на багажник автомобиля относятся к элементам тюнинга. Сегодня многие автовладельцы пытаются преобразить внешний вид машины за счет данных изделий. Смотрится и вправду весьма эффектно, у авто появляется намек на

6lea1on0eakrqt3oigtuug

Литые диски: зачем они нужны?Литые диски: зачем они нужны?

Современный автомобиль — сочетание множества гениальных изобретений. И колеса — далеко не последние в этом списке умных инженерных решений. Удивительно, скажете вы? Ведь колесо было изобретено так много лет назад,

tuning-jeep_23

Профессиональная забота о безопасности автомобиля: защитное покрытие для кузоваПрофессиональная забота о безопасности автомобиля: защитное покрытие для кузова

Каждый владелец автомобиля рано или поздно сталкивается с царапинами и сколами, возникающими после случайных ударов гравием, летящим из-под колес соседних автомобилей, или «столкновения» с тележкой на парковке возле магазина. Поначалу